Онлайн библиотека

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств. Крупные корпоративные структуры также тяготеют к инновациям, поскольку имеют для этого большие материальные и финансовые возможности для освоения базовых, стратегических новшеств. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта. Они-то и стали организовывать поездки людей, не имевших отношения к торговле, но хотевших увидеть и познать что-то новое.

, - Балтийская Международная Академия

Отзывы Цитата"Финансовый кризис… сделал социально преобразующие инвестиции привлекательными". Лестер СаламонО чем книгаО современных инновационных механизмах и новых возможностях финансирования проектов в сфере благотворительности и социального предпринимательства именно сейчас, когда необходим прорыв в распространении данной концепции среди широкого круга участников и экспертов. Почему книга достойна прочтения- Эту книгу можно назвать"первым всеобъемлющим обзором новых действующих лиц и инструментов, трансформирующих благотворительность и социальные инвестиции, а также обзором факторов, благодаря которым они появились, и шагов, которые потребуется сделать для их развития в будущем".

В. Ковалев) () ISBN: - Книга содержит описание фундаментальных основ Ирена Енджейчик: Современный туристский бизнес.

Состав туристских услуг 2. На какой слой клиентуры ориентироваться? Каким образом создается предлагаемая услуга? Какой оборот ожидать в следующем году? Все эти и многие другие общие вопросы, в принципе, неспецифичны для менеджмента туристских организаций, но все же играют значительную роль в этой отрасли. Задача менеджмента туризма состоит не только в том, чтобы выявить эти общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности.

Всегда необходимо помнить, что туризм — не волшебство, а серьезная и тяжелая работа тружеников этой сложной и многогранной, имеющей свою специфику, отрасли, особое содержание трудовых отношений. Туризм имеет ряд присущих только ему особенностей. Особенности туристской отрасли вытекают из специфических свойств услуг, предоставляемых туристскими предприятиями и организациями.

Специфика туристских услуг и их воздействие на менеджмент туристской организации. В соответствии с этим следует определить, как глубоко и в каком направлении должен развиваться управленческий инструмент, чтобы правильно решить те специфические проблемы, которые присущи туристским организациям. Первая особенность туризма заключается в большой глубине его проникновения и сложности взаимосвязей между его составными элементами. Большая часть туристских предприятий — небольших размеров.

Бронирование осуществляется различными информационными системами, которые резервируют, создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.

Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд. Позднее они стали применятся много шире и теперь являются основными артериями для всех типов информации в индустрии туризма.

Содержание дисциплины, структурированное по темам и разделам с указанием отведенного . Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес.

По данным Всемирной туристической организации ВТО , число путешествующих в г. Поскольку население Земли составляет около 6 млрд чел. В то же время туризм является мощным катализатором социально-экономического развития как развитых, так и депрессивных стран и регионов: В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Рынок — это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.

Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной. В период перехода от административного управления экономикой к рыночному хозяйству в последнее десятилетие века российский туристский рынок пережил кардинальные изменения. В советский период туризм строился на плановой основе.

Изменения в туристской индустрии коснулись прежде всего внутреннего туризма в России, который ранее был прерогативой профсоюзной системы, построенной на плановой основе и не похожей на современный коммерческий туризм. Однако к настоящему времени мы почти приблизились к уровню х гг. Россию посетило 22,5 млн иностранных граждан, российские граждане совершили 20,5 млн поездок за рубеж.

Конкуренция на рынке туристских услуг: стратегия и тактика конкурентной борьбы

Кроме того, к сфере культуры и искусства были отнесены: В связи с новыми явлениями в сфере культуры и досуга данный перечень можно дополнить, включив в него: Предприятия народных художественных промыслов следует дополнить сувенирным производством. Не менее важным представляется рассмотрение возможных подходов к классификации организаций СКС. В качествеоснования классификации могут быть положены следующие признаки:

М. А. Морозова, Е. Я. Морозовой, Э. Д. Тихонова, Ирены Енджейчик, А. Д. Чудговского, М. А. Современный туристский рынок требует нового подхода к ориентироваться в современном культурно-туристском бизнесе. так и отрицательного содержания (отказ) дается обязательно в письменной.

Введение………………………………………………………………… Основные идеи и концепции, разработанные П. Управление по целям 1. Концепция предпринимательского общества 1. Друкер Почему идеи Друкера все еще актуальны. История Питера Друкера — это история менеджмента как такового. Это история развития современных корпораций. Без него просто невозможно представить себе появление и становление разветвленных мировых компаний.

Друкера ужасно раздражало то, что посредственные топ-менеджеры получали баснословные деньги Друкер Реферат на тему: Великий Новгород г. Питер Фердинанд Друкер и его теория инновации. Ныне здравствующий классик американской общественной науки, один из родоначальников теории В его научных трудах затрагивается широкий круг экономических и политических проблем, но знаменитым он стал благодаря работам по вопросам управления.

Бронирование туристских услуг в сети Интернет. Словения

Роль индустрии туризма в структуре мировой экономики неуклонно возрастает. Туризм динамично развивается, показывая не только высокие темпы роста, но и стремление к глубоким качественным преобразованиям. Согласно данным Всемирной туристской организации на протяжении последних десятилетий отмечается постоянный рост объемов международного туризма. Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, пока занимает незначительное место на мировом туристском рынке: Таким образом, несмотря на существенные меры, которые в последние годы были предприняты Правительством Российской Федерации для стабилизации туристской отрасли, темпы развития туризма в России оставляют желать лучшего.

Изменению существующих тенденций развития туристского рынка России может способствовать только эффективная и стабильная работа отдельных хозяйствующих субъектов, относимых к данной сфере.

СОДЕРЖАНИЕ Туристский бизнес в России находится в стадии глубокой структурной Енджейчик Ирена Современный туристский бизнес.

Глава 1 Организация обслуживания семей в гостиницах 1. Особенности семейного отдыха в гостиницах 1. При этом стоимость экскурсионных услуг для гостей отеля не выше, чем средняя рыночная стоимость идентичных экскурсионных услуг на региональном рынке экскурсионных услуг. Целесообразность составленного плана маркетинга подтверждается экономическим обоснованием программы. Многие авторы, исследовавшие данную проблему, приходят к единому мнению, что невозможно выразить полный эффект от внедрения системы автоматизации в деньгах.

Поэтому, предлагается выделять косвенные показатели эффективности, которые влияют на итоги производственно-хозяйственной деятельности не прямо, а в результате повышения уровня управления, роста оперативности и действенности принимаемых решений, совершенствования всей системы автоматизации объекта, то есть косвенным путём. К таким характеристикам можно отнести: Экономическое обоснование анимационной программы содержит: Предполагается, что внедрение анимационной программы может улучшить финансовые показатели экономической деятельности предприятия, что будет свидетельствовать о её экономической эффективности.

Несмотря на выявленную эффективность проекта анимационной программы, разработанного для отеля Х, нельзя не учесть и ряд рисков, которые могут осложнить его реализацию и снизить эффективность. Результаты анализа рисков — причин их возникновения, прогноза возможных негативных последствий и выбора наиболее эффективных антирисковых мер — отражены в таблице 4.

Маркетинг в сфере туристических услуг (работа 1)

Отрывок из работы Введение Актуальность темы исследования диссертации. На сегодняшний день во многих странах туризм играет огромную роль в формировании валового внутреннего продукта, в создании дополнительных рабочих мест, обеспечивает занятость населения, активизирует внешнеторговый баланс. Также туризм оказывает большое влияние на такие ключевые отрасли как экономика, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь, производство товаров потребления и другие, то есть выступает в качестве катализатора в социально-экономическом развитии.

Значение туризма как расширения международных контактов, источник валютных поступлений, также обеспечения занятости населения ежегодно растет. Также, актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент компьютерные технологии активно внедряются в туристический бизнес, их применение с каждым днем становится неотъемлемым условием для успешной работы.

СОДЕРЖАНИЕ Введение.. Туристский потенциал как составляющая экономического потенциала региона с учетом Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Ирена Енджейчик. — М.: финансы и статистика, 4.

В случаях же инсайд- или инкам-туроперейтинга, также можно прибегать к услугам какого-то посредника. Прямая организация туров 1. Прямая организация туров Организация туров через -компанию 3. Досуговые организации аттракции, развлечения, культурная жизнь. Организация визовой поддержки 7. Договорные отношения После того как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиалиниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов.

Контракт договор необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные авиарейсы, чтобы предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного случая. Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг.

Крупные туроператоры обычно подписывают долговременные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля он может потерять деньги в период высокой инфляции. Риск есть и для туроператора он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы.

Небольшие, или специализированные, туроператоры, продавая особые, самостоятельные, инклюзивные туры, могут иметь соглашения с отелями о свободной продаже или продаже-отчете , в которых отели согласны гарантировать размещение для максимального числа туристов. Такие соглашения могут быть вполне пригодны для небольших туристских программ, но они имеют существенный недостаток, так как иногда владельцы отелей сохраняют право закрыть определенную дату.

Введение. Цель и задачи курса, его структура

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам и преподавателям туристского и г остиничноресторанного бизнеса. Содержание Предисловие Глава 1. Предпринимательство и инновации 1.

СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Туристский потенциал как составляющая экономического потенциала региона с учетом Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Ирена Енджейчик. — М.: финансы и статистика,

.

Эканамічны універсітэт б І б л І я т э к а

.

циальности 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией» в . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. Тема 1 .. Енджейчик Инена. Современный туристский бизнес. Экостратегия и управление фир мой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. - М. финансы и статистика,

.

Практические задания 4 курс. Управление деятельностью функционального подразделения

.

курентных преимуществ туристской фирмы в современных условиях хозяйство- вания циала туристского бизнеса получили широкое развитие в предприятий туристской сферы определены в работах И. Енджейчик, Е.А . Собо- уточнены понятие и содержание экономического потенциала, благодаря.

.

The Enormous Radio / Lovers, Villains and Fools / The Little Prince

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!